Wednesday, Aug 15th

Последнее обновление:04:21:23 AM GMT

Вы находитесь здесь: Статьи Обзоры Обзор DELTA 7 ASCEND


Интернет реклама УБС

Обзор DELTA 7 ASCEND

E-mail Печать
(6 голоса, среднее 5.00 из 5)
  • Предыдущая
  • 1 of 7
  • Следующая

Delta 7 Ascend является дорожной (Road Bike) версией Delta 7's "IsoTruss". Основной особенностью данного велосипеда является его рама. Как утверждают разработчики на идею создания пирамидальной формы секций рамы их натолкнули фараоны, точнее сказать древние  архитекторы, построившие египетские гробницы.

Рама имеет открытую трубчато – решеточную форму, состоящую из углеродно – кевларного волокна (IsoTruss ®)  весом 1050 грамм. Производитель утверждает, что рамы изготавливаются в США вручную и имеют пожизненную гарантию. Стоимость такой рамы приблизительно 6995$ с доступными размерами 50, 54, 56, 58.

Многие довольно скептически отнеслись к структурной целостности такой рамы, однако по утверждению вице-президента по маркетингу (Lester Muranaka) рама такой конструкции менее склонна к скручиванию на поворотах и имеет большую поперечную жесткость по сравнению с рамами стандартной конструкции.

На возникшие подозрение о том, что она собирает больше пыли, грязи и наверняка труднее поддается очистке по сравнению с цельными рамами, Ластер ответил, что все наоборот. Хватит простого полоскания рамы из шланга чистой водой, без какого–либо беспокойства за последующее возникновение после этих действий коррозии.

По словам вице-президента, испытания в аэродинамической трубе показали значительно меньшее сопротивление набегающему потоку воздуха, чем рамы классической конструкцией. При этом не было выявлено свиста, который, по мнению многих должен появляться при прохождении воздуха через решетчатую структуру рамы.

Комментарии   

 
+6 #1 Harvey 13.02.2010 23:38
Жесть! 7 килобаксов за одну раму - кррррасиво! Мысленно добавим руль, вилку, перекидки, колеса, кассету, шатуны и так по мелочи... Феррари, блин, на мускульной тяге!
 
Share/Save/Bookmark