Велофара

Обо всем, что связано с электроникой, электрикой и моддингом велосипеда

Re: Велофара

Сообщение sir » 23 ноя 2011, 18:34

To Eugene:
Получается, что ты второй раз 7 часов заряжал аккамулятор Li-ion 18650 емкостью 3000 mAh током при токе зарядки 450mA (судя по картинке зарядного).
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.
Журнал покатушек Мой накат за 2011-20xx

sir
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:12

Re: Велофара

Сообщение sir » 23 ноя 2011, 19:22

Подсказку уловил - надо смотреть в сторону никель-металл-гидридные аккумуляторов (Ni-MH)
и/или правильных зарядных устройств - с током заряда 0.8 от ёмкости (2800mA/h * 0.8 = 2240mA).

Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion) - отстой, тем более неизвестно поддерживают они быструю зарядку или нет.
Выбранные зарядные устройства тоже дерьмовые - ток зарядки всего 1000mA (что значительно меньше 2240mA).

А некий грамотей tbnk, называющий себя инженером радиотехником, (см. комментарий к теме на блоге) пишет:"...для Li-Ion аккумуляторов требуется так называемая двух режимная зарядка. До 80% заряда можно заряжать большими токами вплоть до 0.8 от номинальной емкости, а вот последние 20% процентов желательно что бы ток был от 0.1 до максимум 0.3 от номинальной емкости батареи... "
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.
Журнал покатушек Мой накат за 2011-20xx

sir
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:12

Re: Велофара

Сообщение KotBajyn » 23 ноя 2011, 20:58

Да, для литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов вообще все оказывается интересней. Как говорится чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Они оказываются различаются по технологии изготовления, и как результат - разный ток заряда, и не только ток... :shock:
Вложения
akym.jpg
akym.jpg (76.52 KIB) Просмотров: 29550
Не все так просто...

KotBajyn
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:35

Re: Велофара

Сообщение KotBajyn » 23 ноя 2011, 21:27

Я лично для себя сделал вывод, что если брать девайс на литий-ионных (Li-ion) аккумуляторах, то в комплекте должно идти заводское зарядное устройство предназначенное именно для них. 8-)
Не все так просто...

KotBajyn
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:35

Re: Велофара

Сообщение LynxHel » 25 май 2013, 12:51

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие фирмы производят наиболее надежные и мощные велофонари? Ну, чтобы влагостойкие были, экономичные. Заранее спасибо! :)

LynxHel
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:47

Re: Велофара

Сообщение KotBajyn » 28 май 2013, 18:50

Ве зависит от толщены кошелька :). А по существу надо обращать внимание на:
- мощность светового потока (нормально уже будет видно от 70 Лм);
- время работы на одной подзарядке;
- надежность крепления.

На счет герметичности корпуса, надо смотреть в описании на конкретную фару, в принципе они все проектируются пыле - влаго защищенные (нормальный брэнд).

Можно купить ноунэйм китайскую фару, потом сетовать на ненадежное крепление, быстрый выход из строя переключателя режимов работы (выключателя), а может и повезет, рулетка ;) .

Если есть таньга выбираем из таких брендов как Fenix, Sigma ну и естественно Magicshine ...

Да, и необязательно покупать именно велофару, можно посмотреть в сторону так называемых "тактических" фонарей с соответствующим креплением. Два моих товарища приобрели по одному такому китайскому чуду с зарядным устройством в комплекте, пока довольны. Есть только нарекание на выключатель.
Не все так просто...

KotBajyn
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:35

Re: Велофара

Сообщение semuel » 30 янв 2019, 12:52

любой

semuel
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 14:52

Пред.

Вернуться в Электроника, электрика и моддинг байка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron