Friday, Jun 22nd

Последнее обновление:04:21:23 AM GMT

Вы находитесь здесь: Новости Велосипед и общество Производитель велоцепей Rohloff изменяет приоритеты


Интернет реклама УБС

Производитель велоцепей Rohloff изменяет приоритеты

E-mail Печать
(1 голос, среднее 2.00 из 5)
  • Предыдущая
  • 1 of 2
  • Следующая

Знаменитая немецкая компания Rohloff, которая снабжает веломир приводными цепями для велосипедов высокого класса, сообщила о сворачивании производства компонентов многоскоростных трансмиссий.

Остановлена производственная линия, где изготавливались цепи под кассету на 8 и 9 передач. Отныне, по информации портала Bikeradar.com, фирма сосредоточится на производстве Singlespeed (односкоростной) версии цепи.

Смена курса компании выглядит тем более резкой и неожиданной, если учесть, что свое имя как поставщика цепей для мировой велосипедной элиты Rohloff сделал благодаря именно многоскоростной цепи S-L-T-99, которая в начале 90-х везла к победам великого Грега Лемонда и его современников.

Руководство фирмы сетует на тенденции в современном велостроении, которые привели к появлению (и закреплению в качестве основных) 10-скоростных, а с недавних пор и 11-скоростных кассет. Главный технический менеджер компании Stewart Stabik драматично назвал отказ от участия в изготовлении многоскоростных трансмиссий «концом целой эпохи для Rohloff AG, начавшейся моделью S-L-T-99 и обязанной своими успехом и репутацией надежности этого компонента с первых дней его производства».

Теперь же, если пытаться успеть за модой на сверх-многоскоростные трансмиссии, опасения вызывает именно надежность компонентов. Герр Stabik подчеркивает, что продукция компании в нынешнем виде (цепи под 8 или 9 передач) теряет свою востребованность, поскольку все шоссейные велосипеды используют, как минимум, 10-скоростные кассеты, и группы высокого класса для горных велосипедов активно движутся в этом же направлении. Однако цепь в такой трансмиссии получается излишне тонкой и узкой, а главные опасения вызывает узел соединения концов цепи. Он не может хоть сколько-нибудь выходить за габариты самой цепи, и возможность традиционной заклепки снижается до опасно низких значений. Из-за этого достаточно велик риск, что соединительные узлы цепей начнут лопаться под нагрузкой, а вместе с ними лопнет и безупречная репутация Rohloff.

Есть и другая причина для радикальных перемен в производственной программе фирмы. После непрерывной 25-летней эксплуатации потребовала капитального ремонта машина, на которой, собственно, и изготавливались все цепи Rohloff. Процесс этот будет достаточно длительным, поскольку практически все детали и узлы агрегата, требующие замены, придется изготавливать по индивидуальному заказу. Словом, у менеджеров фирмы появилось время как следует осмотреться и оценить сложившуюся ситуацию.

Что же ожидает компанию в скором будущем? Производство S-L-T-99 возобновляться не будет. Вместо этого фирма сконцентрируется на выпуске цепей для сингл-спидов, разумеется, высокого класса. Капремонт производственных мощностей и наладку оборудования планируется закончить до осени 2011 года. Тогда новый продукт и выйдет на рынок. По словам представителя Rohloff, новая цепь будет воплощать принципы все той же запатентованной технологии SLT, а потому ей гарантированы долгая счастливая жизнь и большой пробег. Новинка будет построена на базе ставшей уже легендарной цепи S-L-T-99, но, с учетом предстоящей эксплуатации без переключения, ей снизят гибкость в пользу увеличения прочности клепанных соединений.

Добавить комментарий

Запрещены комментарии:
- противоречащие законодательству Украины;
- пропагандирующие наркоманию, алкоголизм, курение, проституцию;
- разжигающие межнациональную рознь;
- призывающие к насилию;
- унижающие человеческое достоинство;
- оскорбительного характера;
- рекламного характера.


Защитный код
Обновить

Share/Save/Bookmark