Wednesday, Aug 15th

Последнее обновление:04:21:23 AM GMT

Вы находитесь здесь: Новости Наука и здоровье AX Lightness запускает новый бренд Engage


Интернет реклама УБС

AX Lightness запускает новый бренд Engage

E-mail Печать
(3 голоса, среднее 4.67 из 5)
  • Предыдущая
  • 1 of 16
  • Следующая

AX Lightness имеет легендарную репутацию компании, выпускающей одни из самых легких, прочных и самых эксклюзивных велосипедных компонентов из доступных на рынке. В 2013 году, планируется выпуск линейки компонентов, объединенных новым брендом Engage.

Хотя все еще сравнительно дорогие, компоненты линейки станут доступны не только для очень обеспеченных людей или одержимых идеей снижения веса велосипеда.

Новая тормозная система Gavial весит всего 103г каждая, включая башмаки и колодки – не намного тяжелее системы AX3000s, на базе которой она, собственно, и разработана.

Седла AX Lightness варьируются в зависимости от типа и массы, но в пределах линейки Engage есть только один вариант – модель FLUKE рс, которая ожидаются в марте 2013 года. Она основана на базе AX Lightness Leaf и и имеет те же размеры , с шириной 140мм и общей длиной 265 мм.

Седло FLUKE сочетает в себе гибкий карбоновый корпус, карбоновые рельсы и тонкую, мягкую оболочку. Оно по-прежнему сохраняет легкий дух AX, и весит всего 125 г.

Подседельный штырь Revit использует тот же дизайн и форму верхней части как и 105 граммовая модель AX Daedalus , но волокна сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить гибкость и комфорт при езде. Диаметр 27.2mm, длина 400mm, – новая модель весит 154 г.

В линейке Engage также будет представлена колесная пара SPHERE 50c , дизайн которой разработан компанией АХ, а производство узлов и карбоновых ободов производится компанией DT Swiss.

Глубокие тормозные канавки способствуют снижению разогрева колодок и обеспечению четкого торможения и на первый взгляд обода имеют аналогичный профиль что и колеса компании Lightweight . Ширина обода является стандартной, в отличие от нынешней тенденции к более широкому ложу для шин. Колеса весят 1590 г. за пару.

Также в линейке продуктов Engage присутствует и новая рама CLADE e11, которая призвана объединить все компоненты в единый продукт.

При конструировании рамы было выбрано квадратно-трубчатое сечение для обеспечения комфортной езды и максимально возможной жесткости для педалирования стоя на педалях (танцовщица).

Асимметричные перья позволяют оптимально использовать пространство, и предназначены для шин шириной до 28 мм.

Спрятанные внутрь корпуса тросики, совместимые с механическими и электронными системами переключения передач, обеспечивают аккуратный внешний вид рамы.

На раме предусмотрено крепления для систем DI 2.

Наклонная верхняя труба и как результат - повышение гибкости, обеспечивают превосходный комфорт при езде. Это видимая гибкость – надавите на седло, и вы увидите, как подседельный штырь немного выгибается вперед.

В комплекте с рамой идет каретка и система BB 386 EVO. Вес рамы размера M с вилкой составляет примерно 795 грамм.

Комментарии   

 
0 #1 Guest 05.01.2013 17:24
Очень познавательно. Посмотрел цены на эту линейку и пришел в тихий ужас. Дороговато для нашего пользователя пока.
 
 
0 #2 KotBajyn 06.01.2013 22:29
А я лично могу себе позволить... только наклейку (надпись :D ) с этого вела. Странно откуда все таки берется ценовая политика на велосипеды? Почему вылазит такая непомерная стоимость на комплектующие? Ведь это не штучная поделка :eek:
 
 
0 #3 Ардис012 22.01.2013 22:30
К сожалению хорошие вещи.а тем более высокотехнологи чные соответственно и стоят, и с этим нужно считаться и принимать как есть данный факт.
 
Share/Save/Bookmark