Thursday, Oct 18th

Последнее обновление:04:21:23 AM GMT

Вы находитесь здесь: Новости Наука и здоровье «Умные» велосипеды на Android-платформе от LeEco поступят в 2017 году


Интернет реклама УБС

«Умные» велосипеды на Android-платформе от LeEco поступят в 2017 году

E-mail Печать
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
  • Предыдущая
  • 1 of 4
  • Следующая

Насыщенные встроенными гаджетами велосипеды становятся новым и весьма перспективным направлением деятельности китайского технологического гиганта LeEco. Первые образцы должны выйти на рынок во второй половине 2017 года, информирует британский велосипедный веб-ресурс Bikeradar.com.

Вслед за брендом Speed-X, объявившем о постановке в серийное производство «умной» модели велосипеда Unicorn («Единорог»), производитель электроники LeEco объявил о расширении своей велосипедной смарт-серии моделями шоссейника Smart Road Bike и горного велосипеда. Они составят компанию многоцелевому «пригородному» велосипеду компании, уже доступному на азиатском рынке. Презентация новинок состоялась на недавней крупной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе (Невада, США).

Все велосипеды перенасыщены современными техническими решениями в области электроники (основное направление деятельности бренда LeEco), которые действуют под управлением операционной системы «Bike OS» на базе Android. Вся информация поступает на четырехдюймовый сенсорный экран. Он, по словам компании, будет отображать пошаговые инструкции, основанные на сервисе маршрутизации катания от HERE Maps. Также устройство подключается к сотовой сети, воспроизводит музыку и обеспечивает возможность использования рации с другими совместимыми смартфонами LeEco. Кроме этого, девайс функционирует как полноценная замена велокомпьютера.

Также смарт-велосипеды LeEco оснащены приемниками GPS и ГЛОНАСС, компасом, акселерометром, барометром, датчиком уровня освещенности, датчиками скорости и частоты вращения педалей, ANT + коннектором для приема сигнала датчиков частоты сердечных сокращений и мощности реализации усилий на приводе.

Велосипеды оборудованы встроенными автоматическими огнями на передней и боковых панелях, а также звуковым сигналом и охранной сигнализацией. Последняя автоматически предупреждают владельца о несанкционированном перемещении велосипеда, если на смартфоне активировано соответствующее приложение, и отслеживает дальнейшие перемещения украденного «коня», также информируя владельца о результатах «слежки» в реальном времени.

Весь комплект электроники смарт-велосипедов LeEco запитывается от литиево-ионной аккумуляторной батареи емкостью 6000 мА/ч. Производитель утверждает, что оборудование соответствует стандарту защиты от неблагоприятных воздействий IP54 (защита от пыли и водяных брызг).

LeEco Smart Road Bike

Рама велосипеда Smart Road от LeEco изготовлена ​​из углерода Toray T700 и была удостоена приза Honoree Innovation. Производитель утверждает, что рама «аэро», и визуально она имеет все соответствующие черты, однако отсутствуют любые упоминания о результатах ее тестирования в аэродинамической трубе или иных исследованиях, способных предоставить референтные результаты тестов.

Интересным выглядит решение LeEco оборудовать свой шоссейный велосипед трансмиссией SRAM 1x11. Идея воспринимается неоднозначно: привлекательность простоты эксплуатации и обслуживания действительно возрастает, но подбор передач более требователен к физическим кондициям потенциальных пользователей, и сокращает их круг.

Шоссейник от LeEco также может похвастать, помимо карбоновой рамы, изготовленными из того же материала вилкой, колесами, рулем и подседельной стойкой. Тормоза ободные, традиционно для классической шоссейной велосипедной техники. Обнародованная масса — 18.5 фунтов (8,39 кг). На момент публикации цена модели была неизвестна.

LeEco Smart Mountain Bike

Карбоновый хардтейл также изготавливается из углерода Toray T700, имеет 27,5-дюймовые колеса и карбоновый руль, вилку с воздушно-масляными амортизаторами серии SR Suntour XCR Air и, как утверждается, весит 26,9 фунтов (12,2 кг).

Производитель предполагает оборудовать эту модель, как и шоссейную, трансмиссией 1x11, применяя кассету 11-42T. LeEco специально не упоминает трансмиссию, но на представленном макете она выглядит как сборка SRAM — и единственная 11-скоростная кассета 11-42T, доступная в линейке, является частью группы NX. Тормоза дисковые гидравлические. Цена, как и на шоссейник, пока не объявлена.

LeEco Superbike

Многоцелевая модель под названием Superbike стартовала ранее в Азии (точнее, прежде всего на своей родине — в Китае) в трех модификациях, ценой от 3999 до 39999 юаней (приблизительно $580 и $5780 соответственно). Флагманская модель построена вокруг карбоновой рамы оригинальной конфигурации.

Во всех трех модификациях LeEco Superbike использованы 26-дюймовые колеса, имеют аккумулятор 7950mAh, а также ступичный генератор в переднем колесе. Варианты примененных трансмиссий также сильно отличаются: от Shimano Tourney на модели начального уровня до XTR Di2 на флагмане. Две старших модели из трех оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.

Superbike имеет весь тот же перечень электроники, что и на шоссейном и горном велосипедах, однако, похоже, не будет предлагаться за пределами Азии. А вот LeEco Smart Road Bike и LeEco Mountain Bike, как ожидается, поступят в широкую продажу не ранее середины, но и не позже конца 2017 года.

 

Добавить комментарий

Запрещены комментарии:
- противоречащие законодательству Украины;
- пропагандирующие наркоманию, алкоголизм, курение, проституцию;
- разжигающие межнациональную рознь;
- призывающие к насилию;
- унижающие человеческое достоинство;
- оскорбительного характера;
- рекламного характера.


Защитный код
Обновить

Share/Save/Bookmark