Thursday, Oct 18th

Последнее обновление:04:21:23 AM GMT

Вы находитесь здесь: Новости Наука и здоровье Taga Bike: универсальность в абсолюте


Интернет реклама УБС

Taga Bike: универсальность в абсолюте

E-mail Печать
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
  • Предыдущая
  • 1 of 7
  • Следующая

Экологическая озабоченность современных европейцев, возрастание популярности велосипедного транспорта дало мощный толчок к «изобретательству велосипеда».

И это вовсе не насмешка, ведь речь идет о наделении привычной и любимой многими машины на мускульной тяге новыми, несвойственными доселе функциями. Словом, новаторы стремятся позволить европейцу с помощью одного велосипеда решить множество различных проблем.

Яркий пример такого полезного изобретения — велосипед-коляска под названием Taga Bike. Собственно, принцип эксплуатации в вело-варианте не нов, это типичная конструкция велорикши. Пассажир восседает впереди, над осью, на которой закреплены два управляемых колеса. Водитель, он же мотор, пыхтит за спиной пассажира, вращая одно-единственное — заднее — ведущее колесо.

Новизна начинается, едва стоит приступить к изучению возможностей трансформации изделия. Оказывается, отщелкнув закрепленную на специальных фиксаторах быстросъемную люльку коляски (можно и с малышом внутри) и оперев ее на выдвижную подножку, производим ряд несложных действий. И вот уже перед нами — несколько крупноватая конструкция детской коляски столь модной ныне трехколесной конфигурации. Осталось вернуть малыша в люльке на место, после чего довольная мама может неспешно катить свое чадо по торговому центру или иному зданию, заезжать в кафе, и прочая, прочая… Словом, управляться как с обычной коляской. Весь процесс трансформации у любого тренированного родителя занимает 20 секунд. Документально же подтвержденный рекорд (по заверениям производителя) составляет 11,3 секунды.

В сложенном варианте этот транспорт достаточно компактен, чтобы поместиться в лифте, в багажнике автомобиля, а также быть допущенным к перевозке общественным транспортом (например, пригородными электричками).

Еще одна, пожалуй, наиболее интересная особенность Taga Bike — это его модульная конструкция. На практике это означает возможность адаптировать транспорт под изменчивые потребности семьи. Появился второй малыш — смещаем кресло старшенького вперед на выдвижных штангах, а в образовавшемся проеме закрепляем второе сиденье, также снабженное всеми средствами пассивной безопасности. Пасмурная и дождливая погода не навредит отпрыскам: ведь предусмотрена возможность установки водонепроницаемого закрытого тента с прозрачными вставками, превращающая Taga Bike в некий «кабиненроллер» мощностью в одну родительскую силу. И даже, когда малыши подросли, это не повод срочно избавляться от универсального велотранспорта. Ведь коляску можно заменить багажной емкостью, используя ее при поездках в супермаркет или в мелком развозном бизнесе.

Вне сомнения, новинке гарантирована достаточно высокая популярность. В зажиточной, благополучной (хоть и причитающей о тяжком кризисе), экологически озабоченной Европе. А вот на просторах украинских городов Taga Bike вряд ли появится, или же такие явления будут единичны — вроде Майбахов и Бентли в столичных пробках. Подобный пессимизм легко обосновать, едва взглянув на цену «вело-коктейля»: 2310 долларов США, или, в валюте Соединенного Королевства, 1500 фунтов стерлингов! Так что, видимо, у нас все будет по-прежнему: велосипеды отдельно, коляски отдельно…

Комментарии   

 
0 #1 Виталий Г. 05.02.2014 23:29
Куплю велосипед если продаете
 
 
0 #2 KotBajyn 04.03.2014 19:25
Цитирую Виталий Г.:
Куплю велосипед если продаете

Тут не купите, это не интернет магазин, просто сайт о велосипедах.
 
Share/Save/Bookmark