Экологическая озабоченность современных европейцев, возрастание популярности велосипедного транспорта дало мощный толчок к «изобретательству велосипеда».
И это вовсе не насмешка, ведь речь идет о наделении привычной и любимой многими машины на мускульной тяге новыми, несвойственными доселе функциями. Словом, новаторы стремятся позволить европейцу с помощью одного велосипеда решить множество различных проблем.
Яркий пример такого полезного изобретения — велосипед-коляска под названием Taga Bike. Собственно, принцип эксплуатации в вело-варианте не нов, это типичная конструкция велорикши. Пассажир восседает впереди, над осью, на которой закреплены два управляемых колеса. Водитель, он же мотор, пыхтит за спиной пассажира, вращая одно-единственное — заднее — ведущее колесо.
Новизна начинается, едва стоит приступить к изучению возможностей трансформации изделия. Оказывается, отщелкнув закрепленную на специальных фиксаторах быстросъемную люльку коляски (можно и с малышом внутри) и оперев ее на выдвижную подножку, производим ряд несложных действий. И вот уже перед нами — несколько крупноватая конструкция детской коляски столь модной ныне трехколесной конфигурации. Осталось вернуть малыша в люльке на место, после чего довольная мама может неспешно катить свое чадо по торговому центру или иному зданию, заезжать в кафе, и прочая, прочая… Словом, управляться как с обычной коляской. Весь процесс трансформации у любого тренированного родителя занимает 20 секунд. Документально же подтвержденный рекорд (по заверениям производителя) составляет 11,3 секунды.
В сложенном варианте этот транспорт достаточно компактен, чтобы поместиться в лифте, в багажнике автомобиля, а также быть допущенным к перевозке общественным транспортом (например, пригородными электричками).
Еще одна, пожалуй, наиболее интересная особенность Taga Bike — это его модульная конструкция. На практике это означает возможность адаптировать транспорт под изменчивые потребности семьи. Появился второй малыш — смещаем кресло старшенького вперед на выдвижных штангах, а в образовавшемся проеме закрепляем второе сиденье, также снабженное всеми средствами пассивной безопасности. Пасмурная и дождливая погода не навредит отпрыскам: ведь предусмотрена возможность установки водонепроницаемого закрытого тента с прозрачными вставками, превращающая Taga Bike в некий «кабиненроллер» мощностью в одну родительскую силу. И даже, когда малыши подросли, это не повод срочно избавляться от универсального велотранспорта. Ведь коляску можно заменить багажной емкостью, используя ее при поездках в супермаркет или в мелком развозном бизнесе.
Вне сомнения, новинке гарантирована достаточно высокая популярность. В зажиточной, благополучной (хоть и причитающей о тяжком кризисе), экологически озабоченной Европе. А вот на просторах украинских городов Taga Bike вряд ли появится, или же такие явления будут единичны — вроде Майбахов и Бентли в столичных пробках. Подобный пессимизм легко обосновать, едва взглянув на цену «вело-коктейля»: 2310 долларов США, или, в валюте Соединенного Королевства, 1500 фунтов стерлингов! Так что, видимо, у нас все будет по-прежнему: велосипеды отдельно, коляски отдельно…
Комментарии
Тут не купите, это не интернет магазин, просто сайт о велосипедах.
RSS лента комментариев этой записи