Wednesday, Aug 15th

Последнее обновление:04:21:23 AM GMT

Вы находитесь здесь: Новости Наука и здоровье Dreamslide bike — велосипед для непоседливых. Без седла


Интернет реклама УБС

Dreamslide bike — велосипед для непоседливых. Без седла

E-mail Печать
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
  • Предыдущая
  • 1 of 6
  • Следующая

Острый приступ изобретательства велосипеда привел французского инженера и дизайнера Жана-Марка Гобиллара (Jean-Marc Gobillard) к несколько неожиданному результату.

Он решил извести велосипедные сиденья как класс. По крайней мере, на городской версии сего транспорта. Причем речь не идет о трюковых модификациях традиционных конструкций, где сиденье удаляется как травмоопасная помеха. Dreamslide bike изначально «заточен» под перемещение стоя на педалях.

Надо признать, задумка Гобиллару в общем и целом удалась. Вопрос потенциальной популярности такого велосипеда не рассматриваем: он еще долго будет оставаться открытым, даже в случае крупносерийного выпуска новинки и ее всеобщей доступности. Но, по крайней мере, оригинальное устройство способно резво передвигаться (доступны скорости до 30 км/ч), обладает достаточной динамической устойчивостью и цепко держится за асфальт своими крохотными колесиками даже в достаточно крутых виражах.

Использование Dreamslide bike принципиально изменяет схему приложения усилий велосипедиста. Вследствие этого задействованными оказываются те мышцы ездока, которые обычно выполняют работу при ходьбе. Утверждать, как это делают авторы заметок о Dreamslide bike на некоторых сугубо дизайнерских сайтах, о том, что «поездка на этом транспортном средстве будет больше по ощущениям похожа на прогулку пешком» — это, пожалуй, перебор, но вот с ходьбой по лестнице средней крутизны сходство более чем достаточное. Достигается это за счет кардинального изменения трансмиссии, кинематика которой наглядно продемонстрирована на прилагаемом промо-видео.

Разработка Гобиллара имеет как свои плюсы, так и минусы. К первым можно отнести выдающуюся компактность (особенно если учесть, что конструкция не складывается) и вполне допустимую массу — 10 кг, что отнюдь не достижение в мире современного велостроения, но владельца не должно слишком напрягать.

Главный минус велосипеда, где отсутствует сиденье — отсутствие сиденья. На самом деле, парадокс объясним. Ведь сиденье предназначено не только для перевозки ценного груза (филейной части ездока). Оно еще выступает как элемент безопасности в случае соскальзывания ноги велосипедиста с педали. Как правило, такой инцидент приводит максимум к судорожному движению рулем в попытке удержать равновесие, что обычно и удается. А вот в Dreamslide bike в подобной ситуации гарантировано моментальное падение, поскольку нет дополнительной точки опоры, коей является сиденье. Правда, сама вероятность возникновения критической ситуации достаточно невелика: ведь роль педалей выполняют платформы во всю длину стопы, снабженные страховочным упором.

Второй недостаток интересной новинки — та еще страшилка. Это ее цена, которая составляет 1250 евро. Дороговато, даже для отличной игрушки…


Добавить комментарий

Запрещены комментарии:
- противоречащие законодательству Украины;
- пропагандирующие наркоманию, алкоголизм, курение, проституцию;
- разжигающие межнациональную рознь;
- призывающие к насилию;
- унижающие человеческое достоинство;
- оскорбительного характера;
- рекламного характера.


Защитный код
Обновить

Share/Save/Bookmark