Thursday, Oct 18th

Последнее обновление:04:21:23 AM GMT

Вы находитесь здесь: Новости Наука и здоровье Поместится в авоську: электровелосипед Batribike Micro


Интернет реклама УБС

Поместится в авоську: электровелосипед Batribike Micro

E-mail Печать
(0 голоса, среднее 0 из 5)
  • Предыдущая
  • 1 of 5
  • Следующая

Новая вариация на тему электрического велосипеда — эксцентричный малыш Micro, разработка компании Batribike, который производится в Нанкине, Китай.

В компании утверждают, что это самый легкий и, возможно, самый компактный из всех электровелосипедов, серийно выпускающихся в мире. Даже блок литий-ионных батарей напряжением 14.4V скрыт в полости трубы легкосплавной рамы. Это делает центр тяжести ниже, а привлекательность внешнего облика — выше. Такой вот взаимовыгодный размен.

Ярко-оранжевый малыш выглядит игрушечным, и это ощущение не отпускает до тех пор, пока не увидишь какого-нибудь вполне крупногабаритного дядьку, сидящего на Micro и беззаботно крутящего педали. «Многие люди, проходя мимо стоящего велосипеда, считают его ненастоящим, чьей-то шуткой, — говорит в интервью британскому велосипедному порталу BikeRadar. com директор Batribike Сью Колсон (Sue Coulson). — Они не понимают, что это электрический велосипед, который годится для серьезного использования».

Высокомоментный электродвигатель мощностью 120 Вт способен разогнать малютку вместе с седоком до 12 миль/ч (19 км/ч). За комфорт отвечают удобное седло, а также — неожиданно для столь игрушечной конструкции — подвеска заднего колеса. Полная масса Micro, включающая вес аккумулятора и навешенного на переднее колесо электродвигателя, равна 9,5 кг. В сложенном виде малыш свободно помещается в специально прилагаемую черную тканевую сумку для его переноски и хранения. Внутри сумка имеет специальное «дышащее» покрытие. Это позволяет, при необходимости, спрятать в нее мокрый велосипед, не опасаясь его порчи.

Круг потенциальных покупателей Batribike Micro достаточно широк. Это, прежде всего, поклонники караванинга (путешествий в «домах на колесах»), а также владельцы яхт. Это офисные работники, вынужденные пробираться в запруженные автотранспортом деловые центры мегаполисов, но ограниченные в возможности использовать велосипед традиционной конструкции из-за отсутствия парковочного места.

Еще одна, характерная именно для британского побережья, категория — так называемые fly-and-lunch-brigades («прилетающие на ланч»). Владельцы легкомоторных самолетов из-за Ла-Манша нередко посещают туманный Альбион с очень краткими визитами — буквально на пару часов. И тратить чуть не половину этого времени, чтобы пересечь летное поле сначала к выходу, а затем в обратном направлении, к месту стоянки своего самолета — неразумная роскошь. «Как правило, аэродромы находятся за пределами городов, а владельцы малых самолетов еще и вынуждены парковать свои аппараты в дальних уголках аэродромов. Наш велосипед, легкий, компактный и достаточно удобный, придется им очень кстати», — говорит Сью Колсон.

В Великобритании Batribike Micro предлагается по вполне адекватной для этого вида транспорта цене — 599 фунтов стерлингов (около 950 долларов США).

align="left" />Обсудить в форуме

Добавить комментарий

Запрещены комментарии:
- противоречащие законодательству Украины;
- пропагандирующие наркоманию, алкоголизм, курение, проституцию;
- разжигающие межнациональную рознь;
- призывающие к насилию;
- унижающие человеческое достоинство;
- оскорбительного характера;
- рекламного характера.


Защитный код
Обновить

Share/Save/Bookmark